Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)




@темы: I love W

Комментарии
13.10.2017 в 18:46

что ты имеешь ввиду? XDD

вообще Дин тут повел себя некрасиво х) Сэма девушка клеит, а Дин к ней клинья подбивать стал XDDD

но шиппер может узреть тут рЭвность х)
13.10.2017 в 19:09

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, что ты имеешь ввиду? XDD
я имею в виду наглую морду Сэма)))) ты поглянь как заигрывает. где это видано?!

вообще Дин тут повел себя некрасиво х) Сэма девушка клеит, а Дин к ней клинья подбивать стал XDDD
Дин не привык быть не первым и оставаться в стороне, когда такие дэвушки рядом)))

о шиппер может узреть тут рЭвность х)
где? кого к кому? не, не видел)
13.10.2017 в 19:19

Жанна_Вэссон, ревность Дина к Сэмми х) ты глянь как он его строит - типа, куда это ты тут пялишься. почему не на меня. и у Сэма аж улыбка вянет х))))
фички детектыд

оставаться в стороне, когда такие дэвушки рядом)))
кстати
по-моему единственный раз когда вкусы Дина и Сэма совпали))) Бэлу я не считаю тк там Дин просто заценивал ее как девушку которая понравилась брату, а не как девушку с которой он бы хотел ... х))

собственно это хорошо, что в спн нет срача из-за одной бабы. это огромный плюс
нооооо иногда хотелось бы увидеть как бы братья разобрались с этой проблемой)) кто бы уступил. или - оба уступили б?
фик что ли придумать XDD но у меня фантазия не особо работает... может на фест заявку кинуть? XD

ты поглянь как заигрывает. где это видано?!
да нет. Сэм первым не заигрывает. тут девушка сама начала, а он только подхватил.
13.10.2017 в 19:26

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, ревность Дина к Сэмми х) ты глянь как он его строит - типа, куда это ты тут пялишься. почему не на меня. и у Сэма аж улыбка вянет х))))
фички детектыд

пущай люди фантазируют, на дворе демократия и свобода мысли:vict:

кстати
по-моему единственный раз когда вкусы Дина и Сэма совпали))) Бэлу я не считаю тк там Дин просто заценивал ее как девушку которая понравилась брату, а не как девушку с которой он бы хотел ... х))

мне между прочим, всегда нравилось, как Дин подталкивает Сэма в сторону девушек и как гордицца своим мальчиком, когда у того что-то получается)))

собственно это хорошо, что в спн нет срача из-за одной бабы. это огромный плюс
нооооо иногда хотелось бы увидеть как бы братья разобрались с этой проблемой)) кто бы уступил. или - оба уступили б?
фик что ли придумать XDD но у меня фантазия не особо работает... может на фест заявку кинуть? XD

Неееет! СПН тем и хорош, что нет этих банальных треугольников!

да нет. Сэм первым не заигрывает. тут девушка сама начала, а он только подхватил.

не спорю. подхватил. но как? похоть так и перла и Сэм никогда не включал сексуальность, а здесь аж пышит!
13.10.2017 в 20:54

Жанна_Вэссон, Неееет! СПН тем и хорош, что нет этих банальных треугольников!
так я хочу небанальный треугольник х))))

не спорю. подхватил. но как? похоть так и перла и Сэм никогда не включал сексуальность, а здесь аж пышит!
это потом уже, когда они вечером вместе остались
а тут просто легкий флирт. Сэм глазками стреляет) похоти тут особой нет
да и вообще по-моему Сэм немного удивлен тем как его явно пытаются закадрить XD и как при этом отшили Дина

мне между прочим, всегда нравилось, как Дин подталкивает Сэма в сторону девушек и как гордицца своим мальчиком, когда у того что-то получается)))
это да. но это работает только если Дин девушку одобряет Х) а всякие Руби-Амелии у него вызывают баттхёрт
14.10.2017 в 09:31

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, так я хочу небанальный треугольник х))))
Винчестеры, делящие бабу?! Не дай бог!
А ты это себе как представляешь - небанальный треугольник?)))

а тут просто легкий флирт. Сэм глазками стреляет) похоти тут особой нет
ага, Сэм же у нас мастер флирта и стрельбы глазками)))) он такого сроду не делал!

это потом уже, когда они вечером вместе остались
то, как он себя вел, там вообще рейтинг зашкаливал!

это да. но это работает только если Дин девушку одобряет Х) а всякие Руби-Амелии у него вызывают баттхёрт
это он еще свою со стороны не видел!
14.10.2017 в 11:46

Жанна_Вэссон, А ты это себе как представляешь - небанальный треугольник?)))

ну так я выше написала х)
каждый жертвует собой ради другого х) типа - нет, я готов уступить, давай дерзай х))
но вообще девушка же наверное кого-то из них выберет. тогда второй молча уйдет в туман и оставит влюбленных строить свое счастье :smirk::smirk: хотя это как раз типичный треугольник
третий вариант: сначала они оба будут за нее бороться, подшучивая друг над другом и соревнуясь, а потом оба как в 8 сезоне порвут с ней связь и сядут рядышком на диванчике смотреть кино :shuffle:
вообще я думаю у Винчестеров всегда будет третий вариант :nechto:

ага, Сэм же у нас мастер флирта и стрельбы глазками)))) он такого сроду не делал!
да ты шутишь! Сэм - мастер флирта) вся эта его недоступность - это тот же флирт. как он делает вид что очень смущен когда рядом девушка, и как потом она к нему подбирается и пытается его завалить, а он вся такая невинная овечка. и как он потом сам ее укладывает и сразу перестает быть овечкой))) это же просто схема.
вообще за весь сериал Сэм по-настоящему смутился ВСЕГО РАЗ из-за девушки (другие смущения я не считаю, о них в другой раз). и это в 3 сезоне когда появилась Бэла. Сэм там вообще чуть со стула не упал Х) но в остальные разы это просто игра.
помнишь когда он сказал Дину что ходил на курсы по изобразительному искусству чтобы использовать это для съема девушек?

Я не понимаю почему многие видят Сэма как няшу-скромняшу. он вообще не такой. но да, безусловно, у него есть черты характера типа совестливости, которые делают из него хорошего парня. а хороший парень почему-то всегда это няша и слабак. вот я почитала твой старый перепост про то что там йюный Джей - весь такой лапушка невинная и хрупкая, а Дженсен - суровый мачо. или тип того, что любят изображать в фиках. по-моему, это же крайности. тот же Дин в сериале внутри та еще фиялка, которая просто выстроила внешнюю броню, чтобы жизнь пиная его, сломала себе ногу х))) Оба Винчестера как и оба Джея имеют черты характера более мягкие и более жесткие. а уж мышцы у обоих были с самого начала. у Сэма такая бицуха в 1.01 когда он просто в кровати лежит. никакой он не слабый. а мордашки у обоих в первых сезонах довольно милые, но это не отменяет факта что они - мужики, со всеми вытекающими.
так вот к чему я веду - Сэм вовсе не ромашка х))) и глазками стрелять умеет
вон кстати с Бэлой:

c Дином же Сэм опять же играет по придуманным ими же правилам игры. то бишь - братья выдают привычную реакцию на какие-то действия. например - Дин пытается раздражать Сэма, тот возводит глаза к потолку или сжимает губы делая битч-фэйс. А если Сэм начинает толкать умную речь, Дин называет его: нёрд или начинает говорить что уж он-то пока Сэм учился занимался более важными делами - сексом, например х))))
при этом Дин не тупица, а очень умный парень. но ему нравится подкалывать Сэма. с другой стороны, периодически он очень явно хвастается Сэмом перед другими (например, когда знакомый братьев спрашивает является ли Сэм как раньше матлетом, то Сэм отнекивается, а Дин говорит: конечно, да. и хлопает его по спине х))
Сэм же искренне восхищается братом, и хотя и шутит на тему его похождений, но искренне уверен что любая девушка падет перед Дином х)) и в 1 сезоне оч удивляется что Кэсси сама Дина бросила х)

в общем я веду к тому, что не стоит поведение братьев да и Джеев воспринимать обязательно буквально. х) иногда они просто стебутся - и подшучивают - друг над другом - да и над фанатами тоже х) а на деле оба друг друга поддерживают, и нельзя сказать что один прямо выкладывается на все 100 чтобы опекать другого, а второй просто позволяет себя вести и вообще пассивен до невозможности. оба парня пробились сами, оба парня на момент встречи уже познали мир шоу-бизнеса на себе. если бы они были одуванчиками, они бы и в начале своего пути сдались, и потом в спн так долго не продержались бы. конечно, благодаря их дружбе, им проще в некоторых вещах. но все же каждый из них - сильная личность. как морально, так и физически.

извини, если я вынесла мозг своими рассуждениями
просто захотелось высказаться. можешь не отвечать, если не хочешь х)))
а навеяло это всё постом wesson.diary.ru/p197043104.htm
вообще не люблю крайности х) если один топ, то второй весь такой пассив. иначе никак. или если один красивый - то прямо самый-самый. это я почитала комменты Фелиши) особенно удивляет фраза про: несомненно Дженсен красивее Джареда.
и вот прямо ИСТИНА. епрст х)) там еще было и про ум, и про мужественность х) как же такой совершенный Дженсен вообще с Джаредом в одной комнате может находиться? х) удивляют меня люди.

Заметьте, в Дженсенотопных фиках такого почти нет. А все почему? Потому что достаточно один раз взглянуть не на современные фото парней, где Джаред – брутальный мачо-самец, в то время как Дженсен – красавец а-ля губы-ресницы-веснушки, а
отсюда вывод очень простой х) многие дженсенодевочки Джареда просто не воспринимают. он для них некто рядом с их любимцем, в тени. это в общем-то любых филов касается. пока они восхищаются одним, второй не воспринимается. да что там - даже не филы, когда смотрят на фото где один вышел удачнее другого, немного на нем залипают. а второй остается как бы за кадром. какое уж тут объективное мнение? если вокруг одного пляски и фанфары, а второй даже неинтересен.. поэтому рисуется такими набросками - типа, ага, рост высокий, волосы длинные/короткие, худой. ну и хватит с него. вернемся к любованию идеальным первым Джеем х))))
поэтому одни, которые любуются Джаредом, пишут что он мачо и умняша. а Дженсена рисуют упрощенно, проецируя себя на него
а вторые которые любуются Дженсеном, делают наоборот - пишут Дженсена мачо и умняшей и альфа-самцом, а Джареда упрощают под себя - женственный, хрупкий, не особо примечательный (правда неясно почему вообще Дженсен на него запал.. х)) ну да это очевидно как в сказке про Золушку. принц достается замарашке. хотя золушка хотя бы была трудолюбивой да и красивой небось просто заляпанной в саже (и когда ее помыли и приодели она стала вообще суперкрутой, вот принц и влюбился). в фиках же логика вообще отсутствует)
в общем меня снова унесло, заканчиваю простыню
14.10.2017 в 14:17

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, ну так я выше написала х)
каждый жертвует собой ради другого х) типа - нет, я готов уступить, давай дерзай х))
но вообще девушка же наверное кого-то из них выберет. тогда второй молча уйдет в туман и оставит влюбленных строить свое счастье хотя это как раз типичный треугольник
третий вариант: сначала они оба будут за нее бороться, подшучивая друг над другом и соревнуясь, а потом оба как в 8 сезоне порвут с ней связь и сядут рядышком на диванчике смотреть кино
вообще я думаю у Винчестеров всегда будет третий вариант

не нужны там женщины!!!

да ты шутишь! Сэм - мастер флирта)
:lol:

Я не понимаю почему многие видят Сэма как няшу-скромняшу. он вообще не такой. но да, безусловно, у него есть черты характера типа совестливости, которые делают из него хорошего парня. а хороший парень почему-то всегда это няша и слабак.
я так не считаю. Но сорри, когда в СПН из траха Сэма делают целое событие, а Дин вспоминает это годами, сложно видеть другое:laugh:

вот я почитала твой старый перепост про то что там йюный Джей - весь такой лапушка невинная и хрупкая, а Дженсен - суровый мачо. или тип того, что любят изображать в фиках. по-моему, это же крайности. тот же Дин в сериале внутри та еще фиялка, которая просто выстроила внешнюю броню, чтобы жизнь пиная его, сломала себе ногу х))) Оба Винчестера как и оба Джея имеют черты характера более мягкие и более жесткие. а уж мышцы у обоих были с самого начала. у Сэма такая бицуха в 1.01 когда он просто в кровати лежит. никакой он не слабый. а мордашки у обоих в первых сезонах довольно милые, но это не отменяет факта что они - мужики, со всеми вытекающими.
давай котлеты отдельно, а мух отдельно)))) Джеев в рассуждения вообще можно не брать. Все, что я о них пишу - тот же фанфик ибо какие они на самом деле, Бог знает. Я люблю юного Джареда и люблю взрослого Дженсена. Да, я шипперю их в таком виде. Да я вкладываю в них определенный характер, какой мне по душе, но к реаловым Джеям это не имеет никакого отношения)))

так вот к чему я веду - Сэм вовсе не ромашка х))) и глазками стрелять умеет
вон кстати с Бэлой:

такой флирт для слабаков, меня этим не проймешь:lol:

c Дином же Сэм опять же играет по придуманным ими же правилам игры. то бишь - братья выдают привычную реакцию на какие-то действия. например - Дин пытается раздражать Сэма, тот возводит глаза к потолку или сжимает губы делая битч-фэйс. А если Сэм начинает толкать умную речь, Дин называет его: нёрд или начинает говорить что уж он-то пока Сэм учился занимался более важными делами - сексом, например х))))
при этом Дин не тупица, а очень умный парень. но ему нравится подкалывать Сэма. с другой стороны, периодически он очень явно хвастается Сэмом перед другими (например, когда знакомый братьев спрашивает является ли Сэм как раньше матлетом, то Сэм отнекивается, а Дин говорит: конечно, да. и хлопает его по спине х))
Сэм же искренне восхищается братом, и хотя и шутит на тему его похождений, но искренне уверен что любая девушка падет перед Дином х)) и в 1 сезоне оч удивляется что Кэсси сама Дина бросила х)

согласна со всем вышеперечисленным!

извини, если я вынесла мозг своими рассуждениями
нет, мне очень интересно))

а навеяло это всё постом wesson.diary.ru/p197043104.htm
14 год?! ты бы еще царя гороха вспомнила))) даже я боюсь смотреть в свои давние посты, щас очень много поменялось. Плюс сейчас уже не вспомню, зачем принесла пост - то ли, считала так же, то ли для разнообразия:hmm:

вообще не люблю крайности х) если один топ, то второй весь такой пассив.
Вопрос топства оооочень сложный. У каждого свои причины. Я исповедываю Дженсено/Дино-топ. Но не из-за внешности/характеров/поведения у меня так роли распределились. Все дело в том, что в нашем фэндоме оооочень редко встречается адекватный Джаредо/Сэмо-топ. Вечно что-то ненормальное. Грубое, жестокое, все из себя альфасамцовое. Беее. И в пару ему нищастный-нищастный Дженсен. Два раза бе.
Я в принципе не люблю, когда фик завязан на топстве. И один категорически топ, а второй боттом. Порой хочется спросить, а второму не хочется хотя бы иногда пользоваться членом, а то он отвалиться за ненадобностью.

или если один красивый - то прямо самый-самый. это я почитала комменты Фелиши) особенно удивляет фраза про: несомненно Дженсен красивее Джареда.
мы уже об этом говорили)))

и вот прямо ИСТИНА. епрст х)) там еще было и про ум, и про мужественность х) как же такой совершенный Дженсен вообще с Джаредом в одной комнате может находиться? х) удивляют меня люди.
филы бы тебе сказали - не иначе как из благородства и щедрости.

поэтому одни, которые любуются Джаредом, пишут что он мачо и умняша. а Дженсена рисуют упрощенно, проецируя себя на него
я не встречала радикальных Джаредодев.

а вторые которые любуются Дженсеном, делают наоборот - пишут Дженсена мачо и умняшей и альфа-самцом, а Джареда упрощают под себя - женственный, хрупкий, не особо примечательный (правда неясно почему вообще Дженсен на него запал.. х)) ну да это очевидно как в сказке про Золушку. принц достается замарашке. хотя золушка хотя бы была трудолюбивой да и красивой небось просто заляпанной в саже (и когда ее помыли и приодели она стала вообще суперкрутой, вот принц и влюбился). в фиках же логика вообще отсутствует)
а тут уж на какого фила попадешь))) некоторые наоборот рисуют Дженсена няшей, которого все обижают, а он страдает-страдает и еще раз страдает. И таким образом он становится чище и еще прекраснее.

Как-то так))))
14.10.2017 в 15:04

Жанна_Вэссон, я так не считаю. Но сорри, когда в СПН из траха Сэма делают целое событие, а Дин вспоминает это годами, сложно видеть другое:laugh:

эм.. Дин трах Сэма годами вспоминает? XDD
насчет событий. по-моему в сериале вообще трах Сэма - это фантастика. особенно в последнее время. но это не вина Сэма. он прекрасно может переспать с девушкой на одну ночь - как в 11.04. но зрителем подавай зрелищ, поэтому обычно приходится персонаж хотя бы раздеть. а раздевания в контракте актера ограничены тк за них отдельно надо платить (ну и тк ему небось неохота часто это делать о чем его агент сразу и сообщил, и в контракте все закрепили). так вот - без обнаженки сценаристы сцены с Сэмом писать не могут (разве что сделать его невидимкой как в 11-04 или сделать Сэма злым как в 06-13). поэтому сцен такого плана оч мало и каждая из них делается чтобы зрители наконец уже узрели все в полном объеме (ну, точнее узрели далеко не все XDD
у Дина же с самого начала другой характер - парень-бабник. что не делает его более мужественным, потому что что хорошего в том чтобы рисковать вечно что-то подцепить, переспав с кем-то из бара? .. но зато для Дина легко прописать перепих за кадром. но в последнее время и у Дина с сексом явные проблемы х))) в плане что за сезон он в лучшем случае пару раз с кем-то переспит х) то ли дело раньше
короче. в сериале Сэм подается как парень более серьезно относящийся к отношениям. но с девушками ему не везет, они либо мрут либо оказываются монстрами (ну за редким исключением (на самом деле не таким уж редким но не будем об этом)
поэтому Сэм старается не заводить серьезных отношений, а максимум переспать с кем-то по-быстрому. типа Кары или Руби или Пайпер (вроде так из 11-04 зовут девушку). для Сэма секс - способ снятия стресса - поэтому он не занимается любовью, а именно трахается. просто чтобы снять напряжение
если же у Сэма будут серьезные отношения, то думаю и секс другой. с Джесс или той же Амелией у Сэма не было вот такого агрессивного взаимодействия х)
просто Дин и Сэм - разные люди. поэтому они многие вещи делают не одинаково. поэтому и секс у них тоже разный

про Дина, Сэма и их взаимоотношения на этой почве
в 1-м сезоне Дин пытался Сэму найти девушку для секса тк считал что тому нужна разрядка
в 3 сезоне Сэм сказал что не хочет знать эту сторону жизни брата
в 4 сезоне Дин сказал что ему неохота знать обнаженные подробности перепиха с Руби
ну итд
Сэм ни разу не смущается от разговоров связанных с сексом. а Дин интимные подробности жизни Сэма знать не хочет
собственно, тут мало к чему можно прикопаться х)))

какой мне по душе, но к реаловым Джеям это не имеет никакого отношения)))
но Фелиша-то видит в этом реальных Джеев)) а ты ее пост процитировала
я просто сказала свое мнение по этому поводу. ок, давай больше не будем обсуждать эту сторону
Плюс сейчас уже не вспомню, зачем принесла пост - то ли, считала так же, то ли для разнообразия:hmm:
просто мне такое частенько попадалось и иногда попадается и сейчас, поэтому захотелось обсудить х)
а так да - пост старый х)))) просто интересно было почитать что у тебя в дневнике было в те годы

ненормальное. Грубое, жестокое, все из себя альфасамцовое. Беее. И в пару ему нищастный-нищастный Дженсен. Два раза бе. Я в принципе не люблю, когда фик завязан на топстве. И один категорически топ, а второй боттом. Порой хочется спросить, а второму не хочется хотя бы иногда пользоваться членом, а то он отвалиться за ненадобностью.
ну так потому что идет проецирование себя на боттома х))) поэтому он сверху быть не может ну никак. он же женщина в мужском теле х)
вообще странно. будь я в теле мужика, точно попыталась бы взять инициативу. интересно же. неужто у людей никакого любопытства нет XD

насчет сэмотопов - по-моему это тоже фики в которых люди не воспринимают Сэма как персонаж из канона. они просто рисуют удобный и нравящийся им образ. и очевидно им нравится когда пожестче х) хотя как я писала выше, если у Сэма серьезные отношения, он вполне может быть нежным. это же не будет перепих за 5 минут, чтобы свалить на след утро
возможно, авторы не видят эту сторону ... то есть в фиках принято описывать персонаж обычно очень односторонне - например, если Дин суровый и крутой то слабости в топку. если Сэм суровый и альфа-самец, то слабости в топку. потому что парни не плачут и вообще х))))
а то что мужчины тоже живые люди... это забывается
также в фиках порой характеры прописываются нормально до момента секс сцены. в которой сразу нафиг-нафиг характеры, берем шаблон, и по шаблону строчим. иной раз порно сцену можно спокойно выкинуть потому что она вообще никак не ложится в сюжет х) иногда даже кажется что автор писал отдельно фик, а отдельно нцу

поэтому одни, которые любуются Джаредом, пишут что он мачо и умняша. а Дженсена рисуют упрощенно, проецируя себя на него
я не встречала радикальных Джаредодев.

что ты понимаешь под радикальными? х))) такие есть, но опять же может тебе они будут казаться вполне норм х))
я имею ввиду что в фиках такого рода идет акцент на втором Джее, а первый используется для удовлетворения второго. причем есть авторы которые вроде-как-сэмо-филы но при этом они пишут Дина как интересный персонаж, а Сэм является кем-то вроде инструмента.
ну вот например. когда тебе кто-то нравится, то наверное хочешь доставить ему удовольствие? логично? на мой взгляд да
но такого рода авторы доставляют удовольствие не Сэму а СЭМОМ. то есть с помощью него взаимодействуют с Дином
и какие они после этого сэмофилы? х))) по сути Сэм у них не особо живой, без особого характера, и вообще написан как-то немного поверхностно. поэтому и удивляешься что человек себя позиционирует как любителя Сэма.
а. ну и еще есть моменты которые особо сквикают. акцент на боли. когда боль ради боли. не ради улучшения персонажа чтобы показать как он испытания проходит. а просто сделать ему больно и расписать это в деталях. и еще и ДИНОМ сделать больно чтобы уж совсем-совсем. блин. совсем ни в какие ворота

аналогичное про Дина. о, сходу вспоминается фик где Дин вся такая слабая няша. Сэм его хватает, держит за руки и Дин не может вырваться. ути-пути. XDDDD
там Дин еще и психовал несколько часов х)))
это не нон-кон. это типа Сэма так Дина успокаивал XDDD а Дин думал о том какой Сэм сильный и как он не может вырваться.
но вот такие моменты бессмысленной слабости чтобы показать как силен и крут второй брат .. это смешно х)
есть еще фики где одной рукой удерживают две х))) это как говорится - вишенка на торте. ах эти хрупкие запястья х)))) мимими
XD
14.10.2017 в 16:43

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
насчет событий. по-моему в сериале вообще трах Сэма - это фантастика. особенно в последнее время. но это не вина Сэма. он прекрасно может переспать с девушкой на одну ночь - как в 11.04. но зрителем подавай зрелищ, поэтому обычно приходится персонаж хотя бы раздеть. а раздевания в контракте актера ограничены тк за них отдельно надо платить (ну и тк ему небось неохота часто это делать о чем его агент сразу и сообщил, и в контракте все закрепили). так вот - без обнаженки сценаристы сцены с Сэмом писать не могут (разве что сделать его невидимкой как в 11-04 или сделать Сэма злым как в 06-13). поэтому сцен такого плана оч мало и каждая из них делается чтобы зрители наконец уже узрели все в полном объеме (ну, точнее узрели далеко не все XDD
я уверена, что Сэм трахается чаще, чем нам показывают, но надоело думать о том, чего нам не показывают))

у Дина же с самого начала другой характер - парень-бабник. что не делает его более мужественным, потому что что хорошего в том чтобы рисковать вечно что-то подцепить, переспав с кем-то из бара? .. но зато для Дина легко прописать перепих за кадром. но в последнее время и у Дина с сексом явные проблемы х))) в плане что за сезон он в лучшем случае пару раз с кем-то переспит х) то ли дело раньше
как не крути, у Дина отношение к сексу проще, но сейчас ему банально не до перепихов. А лучше б он трахался, чем лил слезы по всем подряд.


про Дина, Сэма и их взаимоотношения на этой почве
в 1-м сезоне Дин пытался Сэму найти девушку для секса тк считал что тому нужна разрядка
в 3 сезоне Сэм сказал что не хочет знать эту сторону жизни брата
в 4 сезоне Дин сказал что ему неохота знать обнаженные подробности перепиха с Руби
ну итд
Сэм ни разу не смущается от разговоров связанных с сексом. а Дин интимные подробности жизни Сэма знать не хочет
собственно, тут мало к чему можно прикопаться х)))

а тебе бы сказали, что это просто ревность:gigi:

но Фелиша-то видит в этом реальных Джеев)) а ты ее пост процитировала
я просто сказала свое мнение по этому поводу. ок, давай больше не будем обсуждать эту сторону

на самом деле интересно об этом поговорить)))

ну так потому что идет проецирование себя на боттома х))) поэтому он сверху быть не может ну никак. он же женщина в мужском теле х)
вообще странно. будь я в теле мужика, точно попыталась бы взять инициативу. интересно же. неужто у людей никакого любопытства нет XD

ой, как это сложно:gigi: я так глубоко не копала. Я люблю любовь между персонажами и поэтому никогда в голову не приходи проецировать себя на кого-то из них:nope:

иногда даже кажется что автор писал отдельно фик, а отдельно нцу
я в последнее время не могу читать рейтинг((( даже у авторов, которых в принципе люблю. Вот читаешь фик, все круто написано, интересно и тут НЦа и все. Фик загублен((((((((((((

что ты понимаешь под радикальными? х))) такие есть, но опять же может тебе они будут казаться вполне норм х))
под радикальными я подразумеваю любящими только Джареда и не любящими Дженсена. Среди моих знакомых есть Джаредогерлы, но они все джейтушники и соответственно Дженсена любят тоже. Я в принципе с другими бы не смогла общаться. А сколько на просторах дайри радикальных Дженодев думаю говорить не стоит. Да и хрен с ними, но они пишут джейту. Хочется спросить - как?!

аналогичное про Дина. о, сходу вспоминается фик где Дин вся такая слабая няша. Сэм его хватает, держит за руки и Дин не может вырваться. ути-пути. XDDDD
там Дин еще и психовал несколько часов х)))
это не нон-кон. это типа Сэма так Дина успокаивал XDDD а Дин думал о том какой Сэм сильный и как он не может вырваться.
но вот такие моменты бессмысленной слабости чтобы показать как силен и крут второй брат .. это смешно х)
есть еще фики где одной рукой удерживают две х))) это как говорится - вишенка на торте. ах эти хрупкие запястья х)))) мимими
XD

потому что при другом раскладе Диноботтом не получится у них. Только так.
14.10.2017 в 18:24

Жанна_Вэссон, потому что при другом раскладе Диноботтом не получится у них. Только так.

это неправда
любой фик можно сделать хорошим если автор умеет писать
есть фик где ДаркСэм но при этом не нонкон, не насилие, и Дин не девушка с ПМС. Сэм там хотя и сильный, но и Дин разок его вырубит))) и вообще Сэм там реально Дина именно ЛЮБИТ. и тянется к нему. а Дин его местами успокаивает и поддерживает. и оба заботятся друг о друге хотя и разными способами. и тут вообще секс нафиг не нужен, просто автору приспичило. там конечно не канонные персонажи потому что в каноне я не знаю как бы вел себя Дин но скорее всего по-другому (мне показалось странным что он не попытался например Сэма пристрелить.. а потом себя х)
но тогда фика бы не было х)
автору хотелось показать то, что в Сэме живет настолько сильная привязанность к Дину, что она способна подавить в нем желание всех мочить х) в итоге Сэм отказался от уничтожения мира и вернулся к Дину, или скорее вернул Дина.
я люблю такое х) я вижу это в 6 сезоне х))) многие его не любят, но ведь там как раз эта самая тематика офигенной любви которая въелась даже на физическом уровне. и что Сэм без всяких душевных чувств, все равно к Дину тянется, все равно к нему прислушивается, все равно ему доверяет, и все равно его любит х) чо уж там
короче топоботтомные разборки - это фигня. это когда автор считает что быть снизу - признак слабости.
поэтому в большинстве фиков Дина или Сэма снизу делают няшей-ромашкой-женственной-фиялкой. и запястья не только к Дину относились ))

А вообще - правда думаешь, что обоснуя для Сэма снизу больше? да в сериале Сэм всегда активно девушек трахает, а Дина как раз на лопатки заваливают. почти все сцены секаса с ним - Дин снизу.
на деле - оба - обычные парни - которым с мужиками да еще и в пассивной роли - спать неохота. так что в фиках обе роли - это как минимум ООС, а как максимум - еще и логический необоснуй. потому что часто в фике реально причина переспать это: ах он такой красивый. ну так и любуйся им раз красивый х))

кстати
навеяло
тут недавно был срачик в твиттере
на св спн (офиц аккаунт спн) выложили видео с цитатами брофанов с тегом эпиклавсториофсэмэнддин
так каски понабежали в комменты орать про инцест
вот что фики с мозгами сделали. люди не понимают что есть такая вещь как ПЛАТОНИЧЕСКАЯ любовь. эпиклавстори- где тут про секс вообще?

как не крути, у Дина отношение к сексу проще, но сейчас ему банально не до перепихов. А лучше б он трахался, чем лил слезы по всем подряд.
А Сэм после секса каждый раз в дневничке галочки ставит? х)
оба они к сексу относятся просто. и не считают что каждый акт требует пойти в ЗАГС
но да, частотность актов у Дина больше)
кстати. про слезы. плюсую бешено. надоело уже

на самом деле интересно об этом поговорить)))
на мой взгляд, оба мужественные парни. и никто не является ведущим или ведомым
в чем-то Дженсен поддерживает, в чем-то - получает поддержку. и так в остальном. это было и тогда, это есть и сейчас
неясно где Фелиша углядела дитё Джареда. чуваку на тот момент уже 22 года было. и он жил самостоятельно в чужом городе вдали от семьи. и проекты у него были. но да, конечно, без опеки Дженсена он бы не продержался. бред

думаю говорить не стоит. Да и хрен с ними, но они пишут джейту. Хочется спросить - как?!
тут даже добавить нечего х))))
14.10.2017 в 19:10

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, это неправда
любой фик можно сделать хорошим если автор умеет писать

ну я же не про авторов, которые умеют писать, а про тупые шаблоны.

есть фик где ДаркСэм но при этом не нонкон, не насилие, и Дин не девушка с ПМС. Сэм там хотя и сильный, но и Дин разок его вырубит))) и вообще Сэм там реально Дина именно ЛЮБИТ. и тянется к нему. а Дин его местами успокаивает и поддерживает. и оба заботятся друг о друге хотя и разными способами. и тут вообще секс нафиг не нужен, просто автору приспичило. там конечно не канонные персонажи потому что в каноне я не знаю как бы вел себя Дин но скорее всего по-другому (мне показалось странным что он не попытался например Сэма пристрелить.. а потом себя х)
но тогда фика бы не было х)
автору хотелось показать то, что в Сэме живет настолько сильная привязанность к Дину, что она способна подавить в нем желание всех мочить х) в итоге Сэм отказался от уничтожения мира и вернулся к Дину, или скорее вернул Дина.

ссылку на базу)))

я люблю такое х) я вижу это в 6 сезоне х))) многие его не любят, но ведь там как раз эта самая тематика офигенной любви которая въелась даже на физическом уровне. и что Сэм без всяких душевных чувств, все равно к Дину тянется, все равно к нему прислушивается, все равно ему доверяет, и все равно его любит х) чо уж там
я люблю 6 сезон, чо его не любить та?)))

короче топоботтомные разборки - это фигня. это когда автор считает что быть снизу - признак слабости.
поэтому в большинстве фиков Дина или Сэма снизу делают няшей-ромашкой-женственной-фиялкой. и запястья не только к Дину относились ))

у каждого свои тараканы в связи с этим))

А вообще - правда думаешь, что обоснуя для Сэма снизу больше?
я вообще слабо представляю себе этот обоснуй. А он нужен собстна? Я спокойно читаю свитч. Просто оооочень мало встречала адекватного Сэма-топа((((((((((( отсюда, стараюсь избегать такой раскладки, чтоб не плеваться.

да в сериале Сэм всегда активно девушек трахает, а Дина как раз на лопатки заваливают. почти все сцены секаса с ним - Дин снизу.
мильен раз слушала сто причин почему Дин - гей. вот это одна из причин у людей. Не вдохновляет)))

кстати
навеяло
тут недавно был срачик в твиттере
на св спн (офиц аккаунт спн) выложили видео с цитатами брофанов с тегом эпиклавсториофсэмэнддин
так каски понабежали в комменты орать про инцест
вот что фики с мозгами сделали. люди не понимают что есть такая вещь как ПЛАТОНИЧЕСКАЯ любовь. эпиклавстори- где тут про секс вообще?

ну, каскам-то подавай трах Дина и Кастиэля в кадре, думают, что и нам так же.

А Сэм после секса каждый раз в дневничке галочки ставит? х)
за него Дин ставит:tease4:

но да, частотность актов у Дина больше)
а почему? а потому что нам чаще показывают. К слову о том, что нам показывают, а что мы должны придумыват сами, но я больше не хочу.

кстати. про слезы. плюсую бешено. надоело уже
Драма, чо.

на мой взгляд, оба мужественные парни. и никто не является ведущим или ведомым
мы не можем быть уверены ни в чем))) они классные и оба достойные:inlove:

тут даже добавить нечего х))))
:friend2:
14.10.2017 в 19:24

Жанна_Вэссон, ссылку на базу)))
неа, не дам х) я не распространяю слэш :-Р к тому же кажись фик удалили оттуда где он был
вообще я его под себя под джен переписала, могу скинуть если хочешь х)) (там просто пара моментов убраны.. я хотела заменить их на распитие крови, но так руки и не дошли х) кровь там имхо была бы логичнее х)

я люблю 6 сезон, чо его не любить та?)))
я не знаю х) но многим не зашел РобоСэм))

мильен раз слушала сто причин почему Дин - гей. вот это одна из причин у людей. Не вдохновляет)))
я слышала версию что Дин так делает чтобы дать девушке почувствовать себя на высоте))) и поэтому ночи с ним не забываются))))
ну а про гейство... люди просто не понимают что у гея не встанет на девушку вооообще. ну или по крайней мере не так часто будет вставать. да и вообще это уже би. но Дин - натурал как ни крути. как и Сэм х)

ну, каскам-то подавай трах Дина и Кастиэля в кадре, думают, что и нам так же.
вот да
противно

за него Дин ставит:tease4:
:five::five:

а почему? а потому что нам чаще показывают. К слову о том, что нам показывают, а что мы должны придумыват сами, но я больше не хочу.
ну я не думаю что Сэм так часто сексом должен заниматься х)) он лучше книжку почитает XDD но секс раз в два сезона - это чересчур. :facepalm: книжек не напасешься

мы не можем быть уверены ни в чем))) они классные и оба достойные:inlove:
я сейчас именно про то что видно со стороны. то что внутри мы конечно не узнаем. но ведь то что видно нам, видно всем. получается что у нас у всех одинаковая база для анализа. но все равно воспринимаем мы эту информацию по-разному х))))

но да - оба классные :smirk:
14.10.2017 в 19:26

Добавляю к комменту
мне тут попалось
клево сделали

14.10.2017 в 19:31

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, неа, не дам х) я не распространяю слэш :-Р к тому же кажись фик удалили оттуда где он был
вообще я его под себя под джен переписала, могу скинуть если хочешь х)) (там просто пара моментов убраны.. я хотела заменить их на распитие крови, но так руки и не дошли х) кровь там имхо была бы логичнее х)

давай, конечно)

я не знаю х) но многим не зашел РобоСэм))
да норм вроде)

я слышала версию что Дин так делает чтобы дать девушке почувствовать себя на высоте))) и поэтому ночи с ним не забываются))))
гасподь! впервые слышу! я наверное чото не то читаю))

ну а про гейство... люди просто не понимают что у гея не встанет на девушку вооообще. ну или по крайней мере не так часто будет вставать. да и вообще это уже би. но Дин - натурал как ни крути. как и Сэм х)
чтоб ты понимала! Слэшеры тебе расскажут и сто штук аргументов "за" приведут;-)

ну я не думаю что Сэм так часто сексом должен заниматься х)) он лучше книжку почитает XDD но секс раз в два сезона - это чересчур. книжек не напасешься
:lol::lol:

я сейчас именно про то что видно со стороны. то что внутри мы конечно не узнаем. но ведь то что видно нам, видно всем. получается что у нас у всех одинаковая база для анализа. но все равно воспринимаем мы эту информацию по-разному х))))
кому как удобно видеть)))

но да - оба классные
:crzhug:
14.10.2017 в 19:32

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, Добавляю к комменту
мне тут попалось
клево сделали

лучше чем в журнале)))
14.10.2017 в 20:17

Жанна_Вэссон, лучше чем в журнале)))
а то
вот не понимаю в упор
почему до них не доходит что у них уже есть золотая жила - Джеи
зачем они вечно пытаются придумать что-то еще?

насчет фика
думаю тебе все же не понравится XD
но кидаю на свой страх и риск XD
там начало с веревками может напрягать, но дальше будет лучше
yadi.sk/i/_w1n_k9U3NkjPQ
впрочем я перечитала по верхам и мне немного разонравилось XDD
ну да ладно. раз я уже обещала...
14.10.2017 в 20:20

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, спасибо))) я при возможности обязательно прочту:kiss:
14.10.2017 в 20:33

Жанна_Вэссон, yadi.sk/i/BrHHUKXl3Nkk6X
лучше вот эту версию почитай
я там перезалила
а вообще там еще надо кое-что под джен подправить лол х)) кое-что я все равно оставила
ну да ладно. влом уже исправлять

приятного прочтения
если не понравится, ок
если понравится, то я готова обсудить)
например, я точно знаю что там ООС обоих парней XD но мне нравится язык повествования и то что там эпиклав х)
14.10.2017 в 20:45

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
20.10.2017 в 19:11

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, я прочла)))
было трудно:gigi: прочитав несколько страниц, я бросила, потом через несколько дней вернулась))

Во-первых, я не люблю темного Сэма)) это для меня сквик. Я считаю дарк Сэма чем-то противоестественным((
Во-вторых, я не перевариваю херт!Дин(( это ужасно! Меня не кинкует избитый и окровавленый Дин в сериале. Я не впадаю от подобного в экстаз. Он не заслуживает этого. Тем более, когда к этому приложил руку Сэм.

Конечно же, это не джен, здесь даже пре-слэш с натяжкой, как по мне))) здесь были явняе намеки на секс, что абсолютно лишне для этой истории кмк. Очень жаль Сэма в конце(((((((((((((( а Дин все же был слабоват(((

Но слог очень хороший и очень читабельный)) если бы не заранее сквиковая ситуация в фике, то он был бы очень вери гут))
21.10.2017 в 10:48

Жанна_Вэссон, я прочла)))
было трудно:gigi: прочитав несколько страниц, я бросила, потом через несколько дней вернулась))


ахахаха )))))
вообще я в курсе что тебе не нравится даркСэм))) и я считаю что Сэм даже в темном модусе все равно не вел бы себя так как в фике (поэтому я сразу сказала что там ООС. причем обоих парней)
я когда фик читала, меня штырила тактильность которой там много
но также мне оч нравится то что во второй половине фика идет изменение взаимодействия - там Сэм перестает вести себя как мудак х) и наконец видно что он о Дине реально волнуется. хотя в общем-то это было и с самого начала понятно, но потом оно становится более явным и прописывается в фике подробнее
также в середине Дин возвращает себе ведущую роль х) что вообще канон - потому что даже вот в такой стремной ситуации Дин является старшим братом, а Сэм - младшим х))) и момент когда Дин утешает Сэма, когда заботится о нем и переживает - это то что у Дина осталось от его канонного образа в фике
то есть вроде как Сэм тут сильнее из-за своих способностей, но все равно Дин главный х) лол х) ну это если в плане психологическом - Дин тут имеет влияние на Сэма потому что он а) ему дорог б) потому что Сэм даже в таком состоянии нуждается в его поддержке

в каноне я думаю если бы Сэм реально пошел на темную сторону, никакой особой разницы в его отношении к Дину бы не было. по крайней мере сомнительно что Сэм бы стал вот так Дина связывать и жестко с ним обращаться. это как-то совсем.. далеко от характера
по сути в сериале ДаркСэма и не было. была МэгСэм которая чисто Мэг но в теле Сэма. это вообще не Сэм
был ЛюциСэм который тоже Люци, а Сэм не у руля
...ну такие вот дела
Дина в дарк модусе нам показали раза два - первый - ВампДин когда Дин в общем-то подавлял свои инстинкты и Сэма кусать не стал х) и потом - ДинМон когда Дин в общем-то боролся и пытался держаться от Сэма подальше и написал ему записку чтобы тот его не искал. не похож он был на того кому на брата плевать.
да настоящий Дин куда более жИсток по отношению к Сэму чем ДинМон х) что он ни разу его не бил? он даже угрожал Бобби что запихнет Сэма в багажник и сиганет с обрыва х) а также он не особо учитывал желания Сэма и возвращал его себе когда тот наконец решил уйти на покой х)..ну тут можно много писать, но если кратко - братья в сериале и так собственники, и так периодически ведут себя агрессивно.. ну и конечно и так друг друга любят. поэтому в даркмодусе ничего особо не меняется, разве что эмоции и поведение становится более жестким (и то не факт). Это по Дину можно судить. Сэм 6 сезона (единственный пример относительно даркСэма) вообще к Дину относился очень хорошо. по сути если он и делал Дину плохо, то это было не специально а потому что он тупо не понимал где правильный поступок а где нет. он был уверен в Дине что тот выберется из гнезда, но когда Дин потом сказал что этот поступок был мерзким, Сэм пообещал больше так не делать.. и дальше он Дина слушался и вообще был практически паинькой. х)) потому что мнение Дина ему важно. потому что ему важно чтобы Дин был рядом. и это Сэм который практически без чувств, без привычных человеческих реакций.... поэтому я в упор не верю что ДаркСэм - если в него никто не вселяется и это именно НАСТОЯЩИЙ Сэм - может причинить Дину осознанный вред.. ну конечно если это не будет обоюдная драка х)) но братья такое могут и во вполне обычном модусе замутить

короче - какой вывод? фики про Дарк братьев работают только если братья друг друга там любят. потому что в каноне им чхать на всякие дарк-не дарк модусы - привязанность друг к другу все равно сохраняется. и всякий нон-кон в фиках - это полный бред. и ООС

фик НЕ ДЖЕН. я тебе сразу сказала что переписала его под себя, убрав все лишнее (но как я потом проверила - кое-что я не убрала XDDD)
но все же... его вполне можно читать и как джен. там есть вполне обычные дженовые моменты


Во-вторых, я не перевариваю херт!Дин(( это ужасно! Меня не кинкует избитый и окровавленый Дин в сериале. Я не впадаю от подобного в экстаз. Он не заслуживает этого. Тем более , когда к этому приложил руку Сэм.

для меня это обоих братьев касается. если один из них жесток в фиках ко второму то это полная хрень
в сериале же мне вообще не нравится когда кого-то из героев бьют, но сценаристам оч это нравится прописывать ((((
но в данном фике Дин не был избит и окровавлен х))) там конечно поначалу все эти веревки-наручники, но потом уже нет. имхо вообще они были не нужны с самого начала, потому что опять же по канону братья друг к другу привязаны и безо всяких веревок. и Сэм который в фике вообще-то мысли читает, мог наверное об этом догадаться. Дин его не прикончил в первый раз когда мог, не ушел во второй раз после прогулки в лес... и вообще. ясно было что он не уйдет

а, и кстати - хёртДин или хёртСэм мне конечно не нра, но если в фике после этого идет хороший комфорт - то почему бы и нет. в данном случае фик довольно интересно в этом плане написан - сначала хёрт от Сэма, а потом от него же комфорт х)))

что абсолютно лишне для этой истории кмк. Очень жаль Сэма в конце(((((((((((((( а Дин все же был слабоват(((
согласна. что тут это вообще лишнее
про Сэма в конце - обоих там жаль
про Дина - да, местами я думаю канонный Дин повел бы себя иначе. если бы он верил что это НЕ-Сэм он бы его скорее всего попытался прикончить, его - потом себя. ну все как в каноне
потом если Дин считал что это -Сэм. он бы по-другому с ним разговаривал и вообще вел себя

Но слог очень хороший и очень читабельный)) если бы не заранее сквиковая ситуация в фике, то он был бы очень вери гут))

))))
да, бывает такое.
жалко что хорошонаписанных фиков вообще не так много. и порой текст классный, но сами ситуации в фике раздражают
21.10.2017 в 11:54

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, вообще я в курсе что тебе не нравится даркСэм))) и я считаю что Сэм даже в темном модусе все равно не вел бы себя так как в фике (поэтому я сразу сказала что там ООС. причем обоих парней)не задумывалась об этом))
Мне не понравился Сэм!Мэг и СэмоЛюц тоже не понравился. Джаред безбожно переигрывал. Поэтому как-то даже не хотелось задумываться на тему темного Сэма))

фик НЕ ДЖЕН. я тебе сразу сказала что переписала его под себя, убрав все лишнее (но как я потом проверила - кое-что я не убрала XDDD)
но все же... его вполне можно читать и как джен. там есть вполне обычные дженовые моменты

для меня все это очень сложно понять)) ты - дженовик, но как заставляешь себя читать слэшные фики? А я знаю 80 миль в час, у нее рейтинг дай боже всегда. Это все равно, что я села бы переделывать динокасовский фик в фик про братьев:gigi: ни за какие деньги:vict:

для меня это обоих братьев касается. если один из них жесток в фиках ко второму то это полная хрень
в сериале же мне вообще не нравится когда кого-то из героев бьют, но сценаристам оч это нравится прописывать ((((

на моей душе есть грех)) я раньше обожала херт!Сэм. Хотя я скорее любила последующий комфорт Дином:-D но читала по-настоящему бяковские вещи((( а одним из любимых моментов в сериале был этот wesson.diary.ru/p206735744.htm wesson.diary.ru/p204447308.htm Джаред казался каким-то нереальным вот такой в кровищи и сексуальным:facepalm: при этом это же Дин его так разукрасил. К слову о том, как часто Сэм получает от брата по роже:susp: как-то на дженсен-топе был написан фик. Совершенно отвратительный, но обалденным автором. Очень качественный. Такая вещь, от которой плюешься, но читаешь:laugh: так там был такой
21.10.2017 в 11:58

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
момент
Все клиенты, с которыми Джаред встречался больше трех раз, задавали подобные вопросы: «Что, если…» Видимо, их возбуждало представлять Джареда связанным или избитым. В большинстве случаев это был просто треп, и только некоторые клиенты оказывались действительно опасны. Иногда Джаред успевал вовремя принять меры, пару раз дело закончилось больницей. Стоит ли Джареду бояться Дженсена?
может дело в этом? может меня тоже это возбуждало? ХЗ
сейчас на подобное не тянет. Сразу думаю о том, что Сэм итак много страдал, чтобы добавлять ему еще и от нас!!!

))))
да, бывает такое.
жалко что хорошонаписанных фиков вообще не так много. и порой текст классный, но сами ситуации в фике раздражают

:weep:
я как-то наткнулась на фик один. Ничего более отвратительного я не читала. Я вообще не понимаю зачем его читала?! Перевод был отличный, но сама история. Даже не знаю, как людям приходят в голову такие ужасные, на самом деле мерзкие идеи(((((((((((((((
21.10.2017 в 17:47

Жанна_Вэссон, Мне не понравился Сэм!Мэг и СэмоЛюц тоже не понравился. Джаред переигрывал. Поэтому как-то даже не хотелось задумываться на тему темного Сэма))

Люци мне вообще не нра ни в каком воплощении потому что тупо играть человеку кого-то подобного. то же касается и Чака
также - ЖГД мне тоже не нравится как играет актер, особенно в 6 сезоне. неясно чего там бояться
нооо вот например как Зика-Гадри Джаред играет мне нравится. и да, Мег он сыграл шикарно. а знаешь почему? потому что он играет ЖЕНЩИНУ. вот просто - повадки, поведение, жесты итд - это не мужское и не сэмово, это именно Мэг. и это имхо круто сыграно
насчет Джареда и его игры.. есть в сериале некоторые эмоциональные сцены которые имхо выглядят переигрыванием.. но. честно скажу - я понятия не имею как это должно быть в жизни. и добавлю еще кое-что : в жизни есть моменты которые со стороны выглядят нелепо, пафосно и переигрыванием но при этом человек ощущает неподдельные эмоции - горе-сочувствие-радость итд итп. так что имхо актер отображает персонаж так как он его понимает и отражает эмоции так как он их чувствует в роли этого персонажа. если со стороны это выглядит не всегда так как хочется зрителю - это не вина актера. это просто особенности твоего восприятия или восприятие моего, или еще какого-то зрителя ...
поэтому кстати я лично не могу оценивать игру актеров по шкале: вот тут хорошо, вот тут плохо итд итп. и меня также удивляет когда люди говорят что кто-то вооообще не умеет играть. другим же игра того же актера ооочень нравится. получается кому надо верить? да никому. одному игра и образ персонажа заходит, другому нет. поэтому имхо оценивать можно только очень субъективно, со своей точки зрения. и в твоем случае это не ДЖАРЕД ПЕРЕИГРЫВАЕТ, а тебе кажется что в этой роли эмоции гиперболизированы и переданы не совсем верно х))) твое восприятие имеет право на жизнь. так же как и восприятие другого человека который например считает что Джаред сыграл шикарно) мое мнение - где-то посерединке. мне просто вообще не очень эта серия нравится х))) но МегоСэм там симпатичный)))
и кстати - в 6 сезоне Джаред играет РобоСэма оч круто. мне нравится его игра голосом - у него очень хорошо передан безэмоциональный голос ..а в 6-06 когда Дин припирает Сэма к стенке Джаред оч круто играет эмоции которые СЭМ-ПЫТАЕТСЯ-ИЗОБРАЗИТЬ. вот там реально ПЕРЕИГРЫВАНИЕ но это делается специально потому что РобоСэм эмоции не ощущает поэтому врет он про них довольно ..ненатурально. может это бесит Дина еще больше х))) поэтому он потом и бьет Сэма кучу раз х)) хотя я надеюсь он просто считал что это - монстр, а не его брат. и вообщем-то в 6-07 видно что Дин считает что в этом теле кто угодно но не Сэм. и лишь потом он убеждается в обратном х)))

про Дина
есть моменты когда Дженсен выражает эмоции, на мой взгляд, слишком преувеличенно. когда кричит: Кас! - например XD
или в конце 8 сезона когда он уговаривает Сэма. мне дико не нравится там его выражение лица
но это не значит что сыграно плохо, просто ЛИЧНО МНЕ не заходит

я не дженовик... я, мм, эпиклавер, если угодно х) поэтому мне важно чтобы была тактильность и эмоции в фике. и чтобы прописано было хорошо. а порно промотать не проблема - так что я его мотаю или если копирую фик себе то удаляю просто лишние абзацы.
есть например фик ..Словарь мертвого языка. мне оч нравится сюжет и язык которым написан фик (правда в конце фика я считаю что там слишком флаффно, ну да не будем об этом). так вот - там есть пара порно-сцен которые ваще не нужны. ну я в общем их просто и удалила XDDD фик от этого вообще ничего не потерял. даже незаметно что там этих сцен нет
поэтому есть фики которые переделать не проблема
например - некоторые драбблы. я тут нашла драббл - "У меня есть брат". и там есть поцелуй. ну я его взяла и удалила х)
и что? никакой разницы. если кто не знает что он там есть, ему скорее всего и в голову не придет. х)))
есть конечно фики где в характеры заложена полная хрень и исправлять там надо вообще всё. поэтому такое я обычно даже не читаю. ну или просто пробегусь глазами.
короче - я не говорю что все фики нужно переписывать или МОЖНо переписывать. но некоторые - вполне

написан фик. Совершенно отвратительный, но обалденным автором. Очень качественный. Такая вещь, от которой плюешься, но читаешь:laugh: так там был такой
ну если уж пошла речь про старые грехи - у меня тоже было подобное. и иногда накатывает - не про насилие даже, но нечто такое.. не очень нормальное х)) почему-то меня прет связывание и наручники х))) вот с одной стороны жалко персонаж который не может пошевелиться, а с другой - делай с ним все что хочешь х) поэтому я стараюсь все же ничего с ним не делать кроме поверхностных каких-то вещей которые можно легко выкинуть потом из головы. но моральные и совсем плохие физические травмы наносить мне даже в фиках неохота (речь главгероев касается.) потому что персонажи слишком живые.
с другой стороны. иной раз пишешь фик, и понимаешь что момент плохой, но блин, надо же персонаж направить по пути охотника х) так что один только флафф все равно не получится писать

нее... рпс-нонкон и такого плана это может заходить только если актеры совсем далеки от тебя. а если ты изучил их жизнь и проникся ими.. ИМХО читать такое не сможешь. лично меня сразу коробит, потому что настоящему Джареду и так говна хватает, чтобы еще и в фике что-то такое писать. Дженсена тоже касается. чего только ни понапишут...
поэтому имхо рпс должен быть реально почти на грани флаффа Х))) любовь-сирца-все здоровы и счастливы.

насчет Сэма - это да. в сериале и так его только ленивый не пнул. да и в фандоме хватает хейтеров. поэтому хёрт мне не заходит (( какая-то я стала очень сентиментальная Х))

Перевод был отличный, но сама история. Даже не знаю, как людям приходят в голову такие ужасные, на самом деле мерзкие идеи(((((((((((((((

кстати, да. есть авторы которые умеют писать, владеют языком, могут заставить проникнуться и почувствовать атмосферу фика
нооооо... сюжет. и характеры персонажей. и их поведение. и прочая херня порой доходящая до безумия ... есть реально отвратительные вещи. мне тут ответили что их пишут когда в жизни какая-то фигня и надо слить негатив. но почему его надо сливать на спн-героев???? х)))) придумайте ориджинал и пишите что хотите :fire:
про рпс вообще молчу. там любые имена можно подставить.
21.10.2017 в 19:28

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, насчет Джареда и его игры.. есть в сериале некоторые эмоциональные сцены которые имхо выглядят переигрыванием.. но. честно скажу - я понятия не имею как это должно быть в жизни. и добавлю еще кое-что : в жизни есть моменты которые со стороны выглядят нелепо, пафосно и переигрыванием но при этом человек ощущает неподдельные эмоции - горе-сочувствие-радость итд итп. так что имхо актер отображает персонаж так как он его понимает и отражает эмоции так как он их чувствует в роли этого персонажа. если со стороны это выглядит не всегда так как хочется зрителю - это не вина актера. это просто особенности твоего восприятия или восприятие моего, или еще какого-то зрителя ...
поэтому кстати я лично не могу оценивать игру актеров по шкале: вот тут хорошо, вот тут плохо итд итп. и меня также удивляет когда люди говорят что кто-то вооообще не умеет играть. другим же игра того же актера ооочень нравится. получается кому надо верить? да никому. одному игра и образ персонажа заходит, другому нет. поэтому имхо оценивать можно только очень субъективно, со своей точки зрения. и в твоем случае это не ДЖАРЕД ПЕРЕИГРЫВАЕТ, а тебе кажется что в этой роли эмоции гиперболизированы и переданы не совсем верно х))) твое восприятие имеет право на жизнь. так же как и восприятие другого человека который например считает что Джаред сыграл шикарно) мое мнение - где-то посерединке. мне просто вообще не очень эта серия нравится х))) но МегоСэм там симпатичный)))
и кстати - в 6 сезоне Джаред играет РобоСэма оч круто. мне нравится его игра голосом - у него очень хорошо передан безэмоциональный голос ..а в 6-06 когда Дин припирает Сэма к стенке Джаред оч круто играет эмоции которые СЭМ-ПЫТАЕТСЯ-ИЗОБРАЗИТЬ. вот там реально ПЕРЕИГРЫВАНИЕ но это делается специально потому что РобоСэм эмоции не ощущает поэтому врет он про них довольно ..ненатурально. может это бесит Дина еще больше х))) поэтому он потом и бьет Сэма кучу раз х)) хотя я надеюсь он просто считал что это - монстр, а не его брат. и вообщем-то в 6-07 видно что Дин считает что в этом теле кто угодно но не Сэм. и лишь потом он убеждается в обратном х)))

про Дина
есть моменты когда Дженсен выражает эмоции, на мой взгляд, слишком преувеличенно. когда кричит: Кас! - например XD
или в конце 8 сезона когда он уговаривает Сэма. мне дико не нравится там его выражение лица
но это не значит что сыграно плохо, просто ЛИЧНО МНЕ не заходит

ну, в общем-то да, все сугубо индивидуальное восприятие)))

я не дженовик... я, мм, эпиклавер, если угодно х)
эпиклав все же скорее джен, чем что-либо другое)) боже, от собственного занудства тошно(( сама ведь раньше все под чистую называла винцестом и задалбывалась объяснять людям, что это не значит, что вижу везде трах братьев, просто удобно так обозначать взаимоотношения братьев, а теперь сама ярлыки навешиваю))

нее... рпс-нонкон и такого плана это может заходить только если актеры совсем далеки от тебя. а если ты изучил их жизнь и проникся ими.. ИМХО читать такое не сможешь. лично меня сразу коробит, потому что настоящему Джареду и так говна хватает, чтобы еще и в фике что-то такое писать. Дженсена тоже касается. чего только ни понапишут...
поэтому имхо рпс должен быть реально почти на грани флаффа Х))) любовь-сирца-все здоровы и счастливы.

вот наверное я пришла к этому - Джеи стали роднее )))) и щас очень-очень выборочно читаю о них. Но иногда прям мое-мое настолько, что аж страшно и я мусолю истории по сто раз:facepalm3:попадает автор в мои характеры и тут уж тушите свечи))


насчет Сэма - это да. в сериале и так его только ленивый не пнул. да и в фандоме хватает хейтеров. поэтому хёрт мне не заходит (( какая-то я стала очень сентиментальная Х))

вот и я начала его поджалёвывать)))) а раньше такоооое могла читать:facepalm3:

Но чаще всего в нашем фэндоме в фиках достается Дженсену. Уж что только про него не пишут. Отвратительно на самом деле.

кстати, да. есть авторы которые умеют писать, владеют языком, могут заставить проникнуться и почувствовать атмосферу фика
нооооо... сюжет. и характеры персонажей. и их поведение. и прочая херня порой доходящая до безумия ... есть реально отвратительные вещи. мне тут ответили что их пишут когда в жизни какая-то фигня и надо слить негатив. но почему его надо сливать на спн-героев???? х)))) придумайте ориджинал и пишите что хотите
про рпс вообще молчу. там любые имена можно подставить.

Там был просто не передаваемый отвратительный кошмар. Ума не приложу, зачем это читала. Даже проблевалась после него(((( не могу вспоминать. что людей толкает писать такое?:nope:
21.10.2017 в 19:30

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
а насчет того, зачем авторы пишут про Джеев, если можно писать тупо оридж, пусть и внешность сотавить, у меня есть свое мнение. Джейту и диносэмы это своего рода бренд. И указание их в списке персоажей и пейринге уже 50% успеха. Дело в банальном желании, чтобы тебя читали.
21.10.2017 в 19:42

Жанна_Вэссон, эпиклав все же скорее джен, чем что-либо другое)) боже, от собственного занудства тошно(( сама ведь раньше все под чистую называла винцестом и задалбывалась объяснять людям, что это не значит, что вижу везде трах братьев, просто удобно так обозначать взаимоотношения братьев, а теперь сама ярлыки навешиваю))


я тоже так делала Х)) лол.
но да, разница как раз в порно или без-порно. причем как ты верно заметила - порой слэш не только в нца сценах но и вообще через весь фик проходит, поэтому убрать только пару сцен не получится.
собственно я имею ввиду что мне заходят фики где есть эпиклав, но даже если там будет не-джен в жанрах, фик вполне может быть годным. потому что некоторые авторы сами не очень в рейтингах разбираются. а иной раз большая часть фика читабельна и вполне себе джен, а нцу просто втиснули для галочки чтобыбыло. опять же как ты и говоришь - чтобы привлечь читателей х))))

вот наверное я пришла к этому - Джеи стали роднее )))) и щас очень-очень выборочно читаю о них. Но иногда прям мое-мое настолько, что аж страшно и я мусолю истории по сто раз:facepalm3:попадает автор в мои характеры и тут уж тушите свечи))

да, все же когда актеры уже не просто картинки, а живые люди, то охота читать про них хорошие вещи, а не всякий трэш
мне иногда тоже заходят фики. аушные х)) иногда там оч интересные истории и персонажи попадаются
а не-АУ имхо смысла нет читать, там все равно АУ просто авторы считают что самые умные XDD и по-моему жизнь Джеев в реале куда круче всяких фиков

Но чаще всего в нашем фэндоме в фиках достается Дженсену. Уж что только про него не пишут. Отвратительно на самом деле.
да, я по первости такие вещи видела. сейчас не читаю и стараюсь избегать
честно говоря, не считала кому больше кому меньше достается... имхо обоим в фиках пишут всякую хрень примерно наравне х))) но может ты и права
21.10.2017 в 19:55

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, не-АУ имхо смысла нет читать, там все равно АУ просто авторы считают что самые умные XDD
вот да! Меня всегда удивляет наглость таких людей:gigi:

да, я по первости такие вещи видела. сейчас не читаю и стараюсь избегать
я тоже стараюсь, но куда там. Вот нарвешься на фик, а он прям неплохой. Бежишь как дурень подписываться на автора, а потом такой мрак вылазит, что не знаешь, что делать((((((( и отписаться хочется и жалко, а вдруг еще что-нибудь годное наваяет!

Кстати, на этом Реверсе был дженовый фик автора Только сказки. Альпийская история. Это джен. не читала? Интересно бы было твое мнение.

честно говоря, не считала кому больше кому меньше достается... имхо обоим в фиках пишут всякую хрень примерно наравне х))) но может ты и права
я в этом спец:vict: ибо такое не читаю, а я не читаю до хрена всякого:lol:
21.10.2017 в 20:55

Жанна_Вэссон, Кстати, на этом Реверсе был дженовый фик автора Только сказки. Альпийская история. Это джен. не читала? Интересно бы было твое мнение.

а можно ссыль?

кстати я недавно тоже на пару авторов подписалась, но наверное зря XD